Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 июня 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском регионе в упрощенном порядке

«Росгосстрах» продолжает принимать обращения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время урагана «Эдгар», обрушившегося на столицу 20 июня. Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр компании почти сразу стали поступать телефонные звонки от страхователей, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Уже к 15.00 21 июня в компанию обратились 66 клиентов — 54 человека заявили о поврежденных домах и строениях, еще 12 человек — о вмятинах и разбитых стеклах автомобилей после падения на них тяжелых предметов, включая ветки и стволы деревьев.

«Так как среди клиентов «Росгосстраха» от стихии пострадало достаточно много наших клиентов, уже на следующий день событиям в Московском регионе в компании был присвоен статус «массовый убыток», — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».

Как отметила Юлия Серова, повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. И эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые разработаны с минимальным количеством исключений. Как результат, по статистическим данным Банка России в первом квартале этого года «Росгосстрах» остается безоговорочным лидером по выплатам за ущерб, причиненный домам, коттеджам, дачам и другим строениям, принадлежащим гражданам нашей страны.

В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.



  Все пресс-релизы за 21 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

10 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президент РСА предложил повысить имущественный лимит по ОСАГО до 1 млн

Росгосстрах
Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает не взыскивать убытки свыше лимита в ОСАГО и ввести запрет на цессию


9 декабря 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания

Доктор права Колесников и партнёры
Финал Всероссийского конкурса по финансовому праву «Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0»

Росгосстрах
Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по агрострахованию для работников филиалов СК «Астро-Волга» в Республике Крым, ДНР и ЛНР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с помощью Европротокола

АльфаСтрахование
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – за надежную защиту спортсменов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле

СОГАЗ
Детская карта под защитой: СОГАЗ и ВТБ запустили программу страхования от мошенников

Сбербанк страхование
Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей


8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни


   Остальные материалы за 8 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз